![](http://img842.imageshack.us/img842/9489/66985694.jpg) Новосибирский метрополитен отказался от сотрудничества с заводом «Вагонмаш» и теперь будет закупать технику у петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».По данным пресс-службы ОЭВРЗ, к апрелю 2013 г. завод планирует собрать для новосибирской подземки восемь вагонов, из которых будут сформированы два новых поезда. Еще четыре вагона уже прибыли в Новосибирск в январе.
В новых вагонах предусмотрен повышенный комфорт как машиниста, так и пассажиров. Кабина машиниста оснащена кондиционером и вибропоглащающим креслом, а пассажирские вагоны оснащены системой вентиляции, обеспечивающей равномерное распределение воздушных потоков в пассажирском салоне. Кроме того, новые вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на пути. При отделке салона использованы металлические части с порошковым напылением.Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.
Как пояснили «ДК» в новосибирском метрополитене, контракт с предыдущим поставщиком — заводом «Вагонмаш» — был расторгнут решением суда, который удовлетворил обращение метрополитена. Поводом для иска к поставщику стал срыв поставки восьми вагонов. Новосибирский арбитражный суд постановил взыскать с «Вагонмаша» 87,5 млн руб. в пользу метро, выданных предприятию, в качестве задатка, а также неустойку в сумме 51,8 млн руб. «Вагонмаш» с решением суда не согласился и подал апелляцию.
|